Учитель-дефектолог Трясина Ольга Викторовна.1 квалификационной категории; стаж работы 4 года.
В своей работе реализую следующие программы:
1. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.-3-е изд.,испр. и доп.-М.:Мозайка-Синтез, 2005.
2. "От рождения до школы". Примерная основная общеобразователбная программа дошкольного образования/Под ред.М.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.М.: Мозайка-Синтез, 2010.
3. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития/Под. ред..С.Г.Шевченко.-М.:Школьная Пресса, 2003
Главная цель деятельности Учителя-дефектолога:
Всестороннее развитие ребенка:
- развитие любознательности, мыслительных операций.
- расширение и систематизация знаний и представлений детей об окружающем мире с опорой на жизненный опыт ребенка.
Отрасли дефектологии: логопедия (изучение и исправление недостатков речи), сурдопедагогика (воспитание и обучение детей с недостатками слуха), тифлопедагогика (воспитание и обучение детей с недостатками зрения), олигофренопедагогика (воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью).
Дефектология тесно связана с другими науками: психологией, медициной, педагогикой и др.